Техническое обслуживание

Получить консультацию по техническому обслуживанию Вашего автомобиля и записаться в автосервис Вы можете по телефону 8 (383) 33-111-67 или через форму обратной связи.

Техническое обслуживаниеТехническое обслуживание автомобиля – это обязательная составляющая его нормального функционирования и безопасности на дороге. Техобслуживание авто является комплексом мер, которые всецело направлены на поддержания автомобиля в нормальном состоянии, а также помогает выявлять и устранять скрытые неисправности. Выполняется техническое обслуживание сезонно или через определенный пробег.

Автомобиль будет работать без поломок и заметного снижения его динамических показателей до следующего техосмотра только при условии проведения техобслуживания и ремонта автомобиля профессионалами.

В автокомплексе «СМ-Мастер» оказываются следующие виды ТО.

Замена воздушного фильтра
Единственная задача воздушного фильтра в автомобиле – это качественная очистка воздуха, который является естественным и единственным катализатором процесса горения в цилиндрах двигателя. Он удерживает пыль, грязь, капли воды и другие вредные для двигателя частицы.
Замена воздушного фильтра проводится 1-2 раза в год, что зависит от его загрязненности.
Заменить воздушный фильтр автомобиля рекомендуется в плановом порядке, иначе:
• увеличится расход топлива в связи с нехваткой кислорода;
• появится «вялость» автомобиля, ухудшатся его динамические свойства;
• может порваться фильтрующий элемент, и вся пыль пойдет в камеру сгорания, приводя к нежелательному преждевременному износу деталей впускного или воздушного тракта.
В целях экономии некоторые автовладельцы предпочитают прочищать, продувать или промывать фильтр, однако, это все равно не помогает удалить микропыль. В результате:
меняется структура фильтра, он хуже справляется с очисткой; сопротивление фильтра потоку воздуха становится больше, тем самым топливная смесь получает меньше кислорода и хуже горит.

Sdelat_zakaz_blue

Замена масляных фильтров
Современные двигатели требуют использования исключительно качественного масла. Именно для очистки масла от сторонних примесей установлен масляный фильтр автомобиля. Специалисты рекомендуют производить этот ремонт при каждой замене масла, однако, среди автолюбителей распространено обращение в автосервисы за заменой фильтра один раз на каждые две смены масла. Считается, что своевременная реализация данной процедуры многократно увеличивает срок эксплуатации двигателя, чем объясняются рекомендации по частому ее проведению.

Замена свечей зажигания
Свечи зажигания предназначены для запуска холодного мотора, его исправной работы и полного сгорания топлива. Срок исправной работы свечей рассчитан примерно на 10 – 20 тыс. км пробега, поэтому, даже при нормальной работе всех систем полезно производить замену свечей зажигания (накаливания) в автосервисе (на СТО).
Случается, что из-за плохого состояния топлива свечи приходят в негодность раньше положенного периода. Чтобы выполнить их замену недостаточно обеспокоиться тем, где и сколько стоит заменить свечи накаливания (накала) авто, также следует вовремя определить момент прихода их в негодность. О потребности обратиться в техцентр с этой проблемой говорят следующие признаки:
• повышается привычный расход топлива;
• при разгоне автомобиля он начинает двигаться рывками и дергаться;
• двигатель издает при работе странные звуки, «давится»;
• мотор функционирует со сбоями;
• транспортное средство получается завести не сразу.

Sdelat_zakaz_blue

Промывка топливной системы
Для того чтобы бензиновый двигатель всегда работал стабильно, нужна четкая и правильная работы инжектора. Топливная рампа не должна содержать грязи и отложений, форсунки должны работать без сбоев, камеры сгорания и камеры клапанов должны содержаться в чистоте. Любое загрязнение на мембранах форсунок может привести к обеднению смеси либо к переливу топлива, а отложения на клапанах, которые появляются из-за не очень хорошего качества топлива, вызывают перебои в работе мотора.
Промывка топливной системы смывает все накопившиеся шлаки, примеси, присадки, нагар из самой топливной системы, а также из блока цилиндров, так как жидкость для промывки использует бензин как носитель. Помимо повышения эффективности работы, промывка топливной системы продлевает ресурс работы двигателя, экономит топливо.

Замена тормозных колодок
От регулярности и тщательности замены тормозных колодок автомобиля зависит действенность всей тормозной системы и, как итог, безопасность движения. Так как колодки, а в дисковых тормозах особые накладки, находятся в непрерывной работе и имеют свойство при истирании утончаться, в определенный момент может почувствоваться недостаточная реакция механизма на нажатие тормозной педали.

Замена жидкостей:

Замена антифриза

Каждый водитель знает, насколько необходимым для нормальной работы является регулярное обновление охлаждающей жидкости. При этом во избежание перегрева мотора рекомендуется замена антифриза с промывкой каждые 45 тыс.км.
Эксперты автокомплекса «СМ-Мастер»  могут в любой момент подсказать, нужна ли полная замена охлаждающей жидкости, с какой частотой ее стоит производить и какой продукции стоит уделить особое внимание.

Sdelat_zakaz_blue

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе – одна из самых простых, но важных составляющих технического обслуживания автомобиля. Масло не только смазывает движущиеся детали мотора, но и не позволяет продуктам сгорания и металлической пыли, возникающей во время работы, оседать на стенках блока цилиндров. При соблюдении необходимого уровня масла, повышается мощность двигателя, экономия горючего, детали подвергаются меньшему износу, снижается степень загрязнения окружающей среды, повышается антикоррозийная устойчивость, а также стойкость к осадкам.
Не менее важно уделять внимание типу и марке используемого масло. Для разных автомобилей потребуется разное масло.
При выборе масла необходимо учитывать тип транспортного средства, местность передвижения, срок эксплуатации автомобиля.
Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять масло в ДВС через каждые 8-10 тыс. км. пробега, но не реже одного раза в год.

 

Замена жидкости в АКПП/МКПП

Многие водители помнят о необходимости регулярной замены масла в двигателе. Но важна также замена масла в коробке передач. Ведь сложные условия эксплуатации авто приводят к потере маслом его характеристик, загустению масла, а также выработке присадок. Это провоцирует активный износ шайб скольжения, втулок и прочих элементов коробки. Следовательно, необходимо своевременно проверять масло в АКПП и производить его замену.

Необходимость замены масла в механической коробке возникает нечасто. Но бывают ситуации, когда замена масла в МКПП срочно нужна. Так, это следует сделать при пробеге авто больше 90 тысяч километров, при покупке подержанного авто, а также в случае появления во время работы коробки посторонних звуков. Причем крайне важно качество масла, залитого в коробку. Слаженная работа механизма будет лишь при использовании масла высокого качества. Потому на этом экономить не стоит, иначе возможный ремонт окажется в разы дороже.

Замена тормозной жидкости
Передачу давления от главного тормозного цилиндра к колесным осуществляет тормозная жидкость, без которой немыслима работа всей системы. Поэтому за ее качеством и уровнем нужно следить и проводить ее планомерную замену. Несоблюдение этих правил повлечет череду неисправностей, вплоть до необходимости замены тормозной системы.

Замена тормозной жидкости с АБС требуется регулярно, ведь данный расходный материал склонен к впитыванию влаги, а в результате происходит закипание жидкости на меньших температурных отметках, из-за чего происходят нарушения в работе всей системы. Полная замена тормозной жидкости позволяет поддерживать всю систему в рабочем состоянии и предупреждает возможные неисправности. При этом разумнее доверить это мероприятие опытным и квалифицированным специалистам.

Sdelat_zakaz_blue

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма)

Как бы тщательно автовладелец не ухаживал за своим авто, износ ремня газораспределительного механизма (ГРМ) неизбежен. Точно определить, когда ремень ГРМ выйдет из строя нельзя, поэтому специалисты рекомендуют во избежание проблем на дорогах заменять его, не дожидаясь того момента, когда он порвется. Частота замены ремня ГРМ автомобиля зависит во многом от стиля езды и модели машины. Средний ресурс комплектующего агрегата по пробегу машины – 75 тысяч километров. Причин, по которым выполняют в автосервисе замену ремня ГРМ, несколько. Первой и самой распространенной считается его выход из строя в результате износа. Второй – потеря им жесткости и растянутость, что обеспечивает неполноценное функционирование поршней и клапанов.
Замена приводных ремней кондиционера, усилителя руля и генератора
Приводной ремень автомобильного кондиционера выступает в качестве одного из важнейших конструктивных элементов, который обеспечивает корректную работу системы кондиционирования. Как и любая другая деталь, приводной ремень кондиционера также нуждается в периодическом обслуживании и замене. Только так можно избежать его внезапного обрыва и нарушения в работе системы автомобильного кондиционирования. Как правило, в качестве приводных ремней кондиционера используются клиновые, а также поликлиновые приводные ремни. Они имеют ограниченный ресурс, и после его выработки должны быть заменены новыми аналогичными. Вне зависимости от состояния приводного ремня кондиционера, его необходимо обязательно менять каждые 60 000 километров пробега автомобиля.
Владелец автомобиля, оснащенного ГУР, должен помнить, что замена или ремонт ГУР – дорогостоящие удовольствия и делать все возможное, чтобы сохранить работоспособность сложного механизма. Заменить гидроусилитель руля (ГУР) самостоятельно практически невозможно. Единственно разумным решением является обращение к специалистам «СМ-Мастер».

Ремонт электроусилителя руля требует обращения за квалифицированной помощью. Своими силами отремонтировать электроусилитель руля невозможно по причине сложности устройства данного механизма.

Промывка инжектора

Для того, чтобы бензиновый двигатель всегда работал стабильно, нужна четкая и правильная работы инжектора.

Провести промывку инжектора в автосервисе можно в любое удобное для вас время, вся процедура отнимет от одного часа, длительность зависит от объема силовой установки, а также степени загрязнения. Лучше всего промывать инжектор совместно со сменой свечей, после промывки их всегда нужно менять. Осуществлять промывку инжектора в автосервисе желательно один раз на 25-30 тыс.км. пробега.

Осуществить промывку инжектора на СТО можно двумя способами: химическим и ультразвуковым. У этих методик есть свои плохие и хорошие последствия. Вам стоит заранее ознакомиться с отзывами о промывке инжектора и сделать свой выбор.

Качественная промывка инжектора  сразу же дает свои результаты: двигатель работает намного лучше, а машина становится значительно резвее.

Sdelat_zakaz_blue