Ремонт

Специалисты Автокомплекса «СМ-Мастер» осуществляют различные виды ремонта автомобилей.

РемонтРемонт ходовой части
Ходовая часть машины включает целую систему узлов и механизмов и обеспечивает динамику, управляемость, комфорт и безопасность во время езды. Чтобы увеличить срок эксплуатации подвесок, колес, шин, нужно регулярно проводить обслуживание ходовой и, при необходимости, делать профессиональный ремонт.
Ходовая испытывает сильнейшие нагрузки и быстро выходит из строя. Поэтому каждые 3 месяца надо проводить полную диагностику подвески и других узлов ходовой.
Ходовая часть любой машины включает переднюю и заднюю подвески, а также четыре колеса и шины. Ремонт ходовой начинается с диагностики. Она включает визуальный осмотр специалистами автокомплекса «СМ-Мастер»и проверку всех этих узлов с помощью специального оборудования.

Сначала выполняется проверка подвесок, по результатам которой производится восстановление или полная замена изношенных узлов. Чаще всего ремонт подвесок машины включает:
• Замену амортизаторов (они меняются только парами);
• Замену опорных чашек и пружин подвесок;
• Установку новых подшипников и рычагов;
• Ремонт или установку новых наконечников рулевой тяги;
• Восстановление или полную замену шаровых опор;
• Замену сайлентблоков.

На следующем этапе комплексного профессионального ремонта ходовой специалисты автокомплекса «СМ-Мастер» проверяют состояние и выполняют восстановление автомобильных колес и шин:
• Проточка, правка дисков, восстановление их геометрии;
• Устранение сильного осевого биения;
• Ремонт глубоких боковых порезов;
• Устранение проколов и грыж;
• Наращивание стертого резинового слоя;
• Восстановление или углубление рисунка протектора.
После ремонта любого из элементов ходовой проверяют сход-развал, так как от этого зависит равномерность износа и срок службы резины, маневренность и управляемость машины, безопасность движения.

Sdelat_zakaz_blue

Ремонт двигателей:
Без двигателя самая модная и дорогая машина – всего лишь груда безжизненного железа.
Сделанный вовремя ремонт двигателя автомобиля часто предотвращает вероятность чрезвычайно неприятных для машины последствий и дорогостоящих манипуляций с этим сложным механизмом.
При появлении любых, даже кажущихся незначительными, неполадок важно немедленно обращаться к специалистам, способным провести развернутую диагностику и последующий ремонт двигателя.
Признаки, свидетельствующие, что пора ремонтировать двигатель автомобиля:
• мотор запускается с трудом, нередко глохнет;
• потеря мощности;
• выхлоп черного или белого цвета, синеватый;
• при подъеме в гору или при ускорении слышен металлический стук;
• перерасход горючего;
• при холодном старте грохот или шумный стук;
• высокий визг, интенсивность которого увеличивается с наращиванием оборотов;
• резкий стук на рабочих и холостых оборотах, одновременно с мигающим масляным датчиком;
• запах в салоне – горелого, масла или кислоты
• заметный перегрев мотора даже при минимальных нагрузках

Sdelat_zakaz_blue
Ремонт дизельных двигателей

Автокомплекс «СМ-Мастер» предлагает качественную диагностику и ремонт всех типов двигателей, в том числе и дизельных. Дизельные двигатели отличаются хорошими техническими характеристиками и при правильной эксплуатации, как правило, служат довольно долго. В данном случае можно обойтись осмотром с целью профилактики. Чтобы дизельный двигатель служил Вам долго, необходимо выполнять ряд простых условий, таких как: следует избегать долговременной работы дизельного двигателя на высоких оборотах, в холодное время года использовать зимние виды топлива, выдерживать установленные интервалы прогрева и охлаждения. В зависимости от модели автомобиля, правила эксплуатации могут незначительно отличаться. Все условия описаны в технической документации. Вас должно насторожить следующее: плохой запуск или невозможность запуска в зимнее время, посторонние шумы в узле, неустойчивая работа двигателя, при увеличении оборотов двигатель глохнет. В данных случаях необходимо техническое обслуживание: диагностика и устранение неполадок. Помимо текущего ремонта, автокомплекс «СМ-Мастер» осуществляет и капитальный ремонт, который предполагает замену поршневой группы полностью. Иногда требуется замена двигателя. В данном случае наши сотрудники подключат навесное оборудование в соответствии с техническими требованиями.

Ремонт бензиновых двигателей

Устройство и принципы эксплуатации бензиновых двигателей не сильно отличается от дизельных. Однако имеет свои особенности. Бензиновый двигатель не менее надежен, но так же требует внимательного к себе отношения. Проблемы, которые могут привести к поломке двигателя – некачественное топливо, большой пробег, не вовремя проведенное техническое обслуживание. Специалисты нашего автосервиса специализируются на ремонте не только атмосферных бензиновых двигателей, но и двигателей с турбонаддувом. Все работы по ремонту двигателей проводятся специалистами автокомплекса «СМ-Мастер» в кратчайшие сроки, с помощью высокоточного оборудования.

Ремонт двигателей генераторных установок — бензиновых, газовых, дизельных
Автомобильный генератор – это один из трёх компонентов, из которых состоит зарядная система машины. Он служит основным источником подачи энергии. От генератора идет часть той энергии, которая необходима на подзарядку аккумуляторной батареи. Плюс он обеспечивает работу большинства важных приборов в салоне машины, освещение. Если возникают проблемы в работе данного узла, это значит, что может требоваться ремонт аккумулятора или генератора.

Ремонт генератора автомобиля может потребоваться уже через 70 тыс. км пробега, поскольку при эксплуатации машины именно этот механизм постоянно подвергается высокой нагрузке, а при интенсивной эксплуатации — даже перегрузке. Проверять его состояние рекомендуется через каждые 15-20 тыс. км пробега.
Вам потребуется ремонт генератора на СТО, если в нём возникли такие неполадки:
• Лампочка зажигания генератора перестала включаться;
• Световой индикатор при движении периодически выключается;
• Уменьшилась мощность;
• При включении генератора слышен шум;
• Увеличился осевой люфт вала якоря;
• Повысилась скорость износа щёток и контактных колец;
• Сломалось крепление.
Чтобы избежать неожиданной поломки на дороге, не стоит пренебрегать своевременным профессиональным техосмотром. Обращайтесь к специалистам автокомплекса «СМ-Мастер» вовремя!

Sdelat_zakaz_blue